Среда, 12.12.2018, 08:50
Приветствую Вас, Гость

 «УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий Центра развития ребёнка-

      детского сада № 35                                     

_______________(Дмитриевская Т.С.)

«_____»________2009г.

 

 

 

Положение

об управляющем совете Центра развития ребёнка-детского сада № 35.

1.  Общие положения.

1..1. Управляющий совет (далее Совет) Центр развития ребёнка-детский сад № 35 является коллегиальным органом самоуправления Центром развития ребёнка, реализующим демократический и государственно - общественный характер управления образованием. Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя Центра развития ребёнка (далее - заведующий), его работников, воспитанников, их родителей (законных представителей).

1.2.   

1.3. Основными задачами Совета являются:

1.3.1.  Определение основных направлений развития дошкольного учреждения и особенностей его образовательной программы;

1.3.2.              Содействие  в  повышении  эффективности  финансово-хозяйственной деятельности  дошкольного учреждения,  в рациональном  использовании  выделяемых  дошкольному учреждению бюджетных средств, средств, полученных от ее собственной деятельности и из иных источников;

1.3.3.              Содействие в формировании оптимальных условий и во внедрении эффективных форм организации воспитательно-образовательного процесса;

1.3.4.    Контроль соблюдения здоровых и безопасных условий воспитания и обучения детей в дошкольном учреждении.

2.       Компетенция Совета.

2.1. Совет в праве принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции нормативными правовыми актами РФ, Московской области, органов местного самоуправления,  Уставом Центра развития ребёнка и иными локальными и нормативными актами дошкольного учреждения.

Для осуществления своих задач Совет:

2.1. Согласовывает Устав Центра развития ребёнка-детского сада, изменения и дополнения к нему.


2.2. Утверждает программу развития дошкольного учреждения.

2.3. Участвует в разработке и согласовывает локальные акты дошкольного учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам дошкольного учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников дошкольного учреждения.

2.4. Участвует в оценке качества и результативности труда работников дошкольного учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами дошкольного учреждения.

2.5. Обеспечивает участие представителей общественности в процедурах лицензирования дошкольного учреждения аттестации администрации дошкольного учреждения, в деятельности аттестационных, аккредитационных, конфликтных и иных комиссий, в осуществлении общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в дошкольном учреждении, экспертиза инновационных программ).

2.6. Участвует в подготовке и утверждает публичный ежегодный доклад дошкольного учреждения.

 

2.7. Согласовывает режим дня и сетку занятий воспитанников. Ведение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий.

 

2.8. Принимает решение об исключении воспитанника из Центра развития ребёнка (с соблюдением установленных законодательством требований). При этом решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства.

2.9. Рассматривает жалобы и заявления родителей (законных представителей) воспитанников на действия (бездействия) педагогических и административных работников.

2.10. Содействует   привлечению  внебюджетных средств для обеспечения текущей деятельности и развития дошкольного учреждения.

2.7. Согласовывает по представлению заведующего Центра развития ребёнка бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных дошкольным учреждением от уставной деятельности и их иных источников финансирования, согласовывает распределение выплат стимулирующего характера  фонда оплаты труда для сотрудников Центра развития ребёнка.

2.8. Утверждает локальные акты в рамках своих полномочий.

2.9. Заслушивает отчет заведующего дошкольного учреждения по итогам учебного и финансового года.

2.10. Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных
условий воспитания и обучения, принимает меры  к их улучшению.

2.11. При наличии оснований ходатайствует перед заведующим дошкольным учреждением о расторжении трудового договора с работником дошкольного учреждения.

 

2.12. Представляет Центр развития ребёнка по вопросам, отнесенным к его компетенции

2.13. Ежегодно представляет Учредителю и общественности информацию о
состоянии дел в дошкольном учреждении.

3. Состав Совета и его формирование.

 

3.1.  Совет формируется в составе не менее 9 человек с использованием
процедур выборов, назначения и кооптации.

3.2. Члены Совета из числа родителей (законных представителей)
воспитанников всех групп избираются общим собранием родителей (законных представителей) всех групп по принципу «одна семья - один голос» независимо от количества детей данной семьи, воспитывающихся в дошкольном учреждении. Работники школы, дети которых обучаются в ней, не могут быть избраны членами Совета.  Общее  количество членов совет


избираемых их числа родителей (законных представителей), составляет 5 (пять) человека.

3.3.    В состав Совета входят по одному представителю от обучающихся
каждой из параллелей 9-11  классов. Общее количество членов Совета из
числа обучающихся составляет 3 (три) человека. Члены Совета из числа обучающихся избираются собранием классов параллели..

3.4.    Члены   Совета  из  числа  работников   избираются  общим  собранием
работников. Количество членов Совета из числа работников составляет 5
человек, четыре человека избираются.

3.5.    Директор школы входит в состав Совета по должности.

3.6.           В состав Совета входит один представитель учредителя школы - в
соответствии с приказом о назначении и доверенностью учредителя,

3.7.    Члены Совета избираются сроком на три года, за исключением членов
совета из числа обучающихся, которые избираются на один год. Процедура
выборов для каждой категории членов совета осуществляется в соответствии
с Положением о порядке выборов членов управляющего Совета школы.

3.8.    Проведение выборов в Совет школы организуется учредителем школы.
Приказом  учредителя  назначаются  сроки  выборов  и  должностное  лицо,
ответственное     за     их     проведение.     Ответственное     лицо     организует
соответствующие   собрания   для   осуществления   выборов   и   оформляет
протоколы. Директор школы в 3-х дневный срок после получения списков
избранных членов Совета издает приказ, в котором назначает дату первого
заседания   Совета,   объявляет  список   членов   Совета,   извещает   об   этом
учредителя.

3.9.    На   первом   заседании   избирается   председатель,   два   заместителя
председателя и секретарь. Секретарь избирается из числа работников школы. Секретарь Совета обладает совещательным голосом.
3.10. После проведения первого заседания Совета его председатель направляет список членов Совета учредителю. Который издает приказ о назначении представителя учредителя  в  Совет  школы,  и  о  создании  управляющего Совета школы.

3.11.  Совет обязан  в  период до 2-х  месяцев     со дня  издания  приказа кооптировать в свой состав членов из числа следующих лиц:

- работодателей (их представителей), прямо или косвенно заинтересованных
в деятельности школы или в социальном развитии территории , на которой
она расположена,

- представителей организаций образования, науки, культуры, спорта,

-    граждан,    известных    своей    культурной    научной,    общественной    и
благотворительной деятельностью,

-  иных представителей общественности и юридических лиц.
Кандидатуры    для    кооптации    в    Совет,    предложенные    учредителем,
рассматриваются в первую очередь. Процедура кооптации осуществляется на
основании Положения о порядке кооптации членов управляющего совета
школы.


3.12. По завершению кооптации Совет регистрируется в полном составе
органом управления, которому подведомственно учреждение, в специальном
реестре.

3.13. Со дня регистрации Совет наделяется в полном объеме полномочиями,
предусмотренными уставом школы и настоящим Положением.

3.14. Член Совета школы может быть одновременно членом других советов.

3.15.   При   выбытии   из   совета   выборных   членов   в   2-недельный   срок
проводятся довыборы членов в соответствующем порядке. При выбытии из
членов кооптированных членов совет в установленном порядке осуществляет
дополнительную кооптацию.

4.  Председатель Совета, заместитель

председатель.

4.1.    Совет    возглавляет    председатель,    который    избирается    тайным
голосованием   из   числа  членов  Совета  простым   большинством   голосов.
Представитель    учредителя,    обучающиеся    не    могут    быть    избраны
председателем.

4.2.     Председатель  Совета  организует  и   планирует  его  работу,   созывает
заседания   Совета   и   председательствует   на   них,    организует   ведении
протоколов и подписывает их, контролирует их выполнение.

4.3.     В случае отсутствия на заседании председателя Совета, его функции
осуществляет его заместитель.

4.4. Секретарь Совета ведет протоколы заседаний и другую документацию.

5.  Организация работы Совета.

5.1.  Заседания Совета проходят по мере необходимости, но не реже одного
раза   в   3    месяца,   а   также   по   инициативе   директора,   председателя,
представителя учредителя, заявлению членов совета, подписанному не менее
чем одной третью членов от списочного состава Совета. Дата, время, место,
повестка заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до
сведения членов Совета не позднее чем за 5 дней до заседания Совета.

5.2.               Решения   Совета   считаются   правомочными,   если   на   их   заседании
присутствовало   не   менее   половины   его   членов.   Решение   Совета   об
исключении    обучающегося    из    школы    принимается    в    присутствии
обучающегося и его законных представителей (родителей). Отсутствие на
заседании Совета уведомленных обучающегося и его родителей не лишает
Совет возможности принять решение об исключении.

5.3.               Каждый  член Совета обладает одним  голосом.  В  случае равенства
голосов решающим является голос председателя Совета.

5.4.      решения   Совета   принимаются   абсолютным   большинством   голосов
присутствующих на заседании и оформляются в виде постановлений.

5.5 На заседании Совета ведется протокол, в котором указываются:

*   место и время проведения заседания

*   фамилия, имя, отчество присутствующих,

*   повестка дня,

*   краткое изложение всех выступлений,


*   вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним,

*   принятые постановления.

Протокол заседания подписываются председателем и секретарем, которые несут ответственность за достоверность протокола. Постановления включаются в номенклатуру дел школы и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в Совет школы.

5.6. Члены совета работают на безвозмездной и добровольной основе.

5.7.   Организационно-техническое,  документальное  обеспечение  заседание
Совета,   подготовка  аналитических,   справочных   и  других  материалов  к
заседанию Совета возлагается на администрацию школы.

6.  Комиссии Совета.

6.1.   для    подготовки    материалов   к   заседаниям,   разработки    проектов
постановлений   и   выполнения   функций   Совета   в   период   между   его
заседаниями   Совет   имеет   право   создавать   постоянные   и   временные
комиссии. Совет определяет структуру, количество членов и персональное
членство в комиссиях, назначает из числа членов комиссий председателя,
определяет задачи, функции персональный состав и регламент работ.  В
комиссии  могут  входить   с   их   согласия  любые,   которых  Совет   сочтет
необходимым включить в комиссии.

6.2.     Предложения      постоянной      или      временной      комиссии      носят
рекомендательный характер и могут быть утверждены советом в качестве
обязательных решений. Если они не выходят за рамки полномочия Совета.

7.  Права и ответственность членов Совета.

7.1.  Члены Совета имеют право:

7.1.1. участвовать в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в
письменной   форме  свое  особое  мнение,   которое   подлежит  фиксации   в
протоколе заседания Совета,

7.1.2.  инициировать   проведение   заседания   Совета   по   любому   вопросу,
относящемуся к его компетенции,

7.1.3.         требовать    от    администрации     необходимой    документации     и
информации для работы Совета,

7.1.4.         представлять    школу    на    основании    доверенности    в    связи    с
постановлением Совета.

7.1.5.  досрочно  выйти  из состава Совета по  письменному уведомлению
председателя не менее чем за неделю,

7.2. Член Совета обязан принимать участие в работе Совета, действуя при
этом исходя из принципов добросовестности и здравомыслия.

7.3.   Член совета может быть выведен из состава Совета на основании
решения в случае пропуска белее 2-х заседаний без уважительной причины.
Если   обучающийся   выбывает   из   школы,   то   полномочия   члена   Совета
родителя   или     обучающегося соответственно прекращаются по решению
Совета.


7.4.  Член совета выводится из его состава по решению Совета в следующих
случаях:

*   собственного желания, выраженного в письменной форме,

*   отзыв учредителем, на основании соответствующего приказа,

*   при увольнении из школы (работы) члена Совета,

*   после окончании школы обучающимся, если он не кооптирован,

*   в  случае  совершения  аморального  поступка,  а также  за  приме