Среда, 12.12.2018, 09:07
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Апрель » 19 » ВЫПУСК МАРТ 2013г.
16:56
ВЫПУСК МАРТ 2013г.

ВЫПУСК  МАРТ 2013г.

Рубрика 1. «ЛОГОПЕДИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»

Учитель логопед к сведению родителей.

Работа по исправлению и развитию речи детей в логопедической группе требует скоординированных усилий логопеда, воспитателя и родителей.

 

Звукопроизношение в основном рефлекторно. Выработка рефлекса требует постоянных многократных повторений. Если необходимо погасить неправильный речевой рефлекс

( замена звуков) и на его месте выработать новый, эта задача требует двойных усилий.

Как только язык ребенка во время занятий получает « выходной» или « каникулы», достигнутое на глазах стирается и приходится начинать работу сначала. Поэтому необходимо ежедневно повторять задания в маленькой тетради по 10 – 15 минут и выполнять рекомендации логопеда.

 

В выходные дни необходимо уделить ребенку 30 минут для разбора лексической темы

предложенной воспитателями.

 

Во время закрепления предложенного материала дома, родители должны стараться относится к ребенку доброжелательно и с пониманием, подбадривать его при неудачах,

Чтобы ни в коем случае не выработать у него негативное отношение к логопедическим

занятиям. Для детей логопедических групп занятия по исправлению нарушений речи требуют огромных усилий, гораздо больших, чем могут себе представить родители.

Учитывайте это при работе с детьми  дома, поощряйте детей при успехах, заинтересовывайте их, ведь никто не знает так ваших детей, как вы сами.

 

К сожалению, многие речевые нарушения сказываются в школе определенными ошибками на письме диктантов, изложений и сочинений, поэтому, исправляя речь, мы тем самым готовим успешное обучение детей в школе. Все, что мы изучаем, соответствует «Программе логопедической группы детского сада». Это необходимый набор знаний и умений, которыми должен владеть каждый ребенок, поступающий в 1 класс.

 

Групповые и домашние занятия с детьми необходимы не только для овладения детьми новыми знаниями и навыками, но и для развития усидчивости, внимания, памяти, воли.

 

Обращайте на это внимание. Если ваш ребенок не может заниматься 10-15 минут, разбейте занятие на части, но выполните его обязательно. Похвалите ребенка за сделанное. Пусть у него вырабатывается чувство ответственности. Обязательно следите за осанкой и рукой ребенка, особенно при выполнении графических заданий. Не заставляйте ребенка вновь и вновь переписывать и перерисовывать то, что плохо получилось.

помните, что перед Вами не школьник, а ребенок четырех – пяти лет. Который нуждается в Вашей поддержке и помощи.

 

Не пренебрегайте выполнением артикуляционных упражнений. Ведь основной орган артикуляции язык -  мышечный орган.  И если какие- то мышцы его работают плохо, как бы мы ни старались, мы не получим правильных звуков. Но чем чаще ребенок будет правильно выполнять заданные артикуляционные упражнения, тем скорее сможет произвести отрабатываемый звук.

 

Обращайтесь с вопросами к логопеду и воспитателям, они с готовностью помогут Вам,

Ведь исправление и развитие речи Вашего ребенка наша общая задача.


Материал подготовила Дмитриевская Т.С.

 

Просмотров: 130 | Добавил: DS35KRASNOGORSK | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: